Night_fly (night_fly) wrote,
Night_fly
night_fly

О точности формулировок

Когда коту скучно... А когда мне скучно, я чиню компьютеры и прочую утварь. Обмолвился, маме что привожу комп в порядок. И она подсунула мне старый Sony vaio i3, нетбук. Зачем-то купила его, аж в 2010. Говорит, смотреть видео и фото. Вариантов реанимации было немного: чуток нарастить память (ажно до 2Гб), ну систему оптимизировать и собственно всио. И тут коллега посоветовал заменить винт на твердотельный, грит - это кокаин!
Ну че, купил, установил память, винт, поставил винду. Это реально кокаин, эта мелочь i3, 2Gb, 0Gb video - работает шустрее моего i5, 4Gb, 2Gb video... Придется и себе такое брать.
Tags: дыбр
Subscribe

  • (no subject)

    Занимаюсь поиском заказчиков, на просторах бывшего Союза, практически вслепую. Была, черт знает когда в 90-х, контора под названием Сэлдом,…

  • (no subject)

    Пересматривал 13 друзей Оушена. Но на русском, не знаю почему, вероятно не всех там понимаю, на слух. И вспомнил, что всегда резала фраза, в конце…

  • (no subject)

    За несколько последних лет произошли изменения в семье, я про ту семью, которая родители сестры вот это вот, и я начал задумываться о приобретении…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment